Если ты рэпер, который творчески подходит к битам и кропотливо собирает многоуровневый, разложенный на тональности флоу, тебя неизбежно будут сравнивать с Кендриком Ламаром, как до этого сравнивали с Лил Уэйном, Канье, Эминемом. У JID, на первый взгляд, этого сходства больше, чем у остальных. Поначалу его треки звучат словно спин-офф альбома «Section.80», но в каждом изгибе рэпер находит способ воплотить свой характер — это и отличает артиста от копипастеров.
Чего стоит «151 Rum», где JID каждым словом и рифмой высекает искры из однообразного размеренного бита. Или «Off Deez», в котором его энергия так заразительна, что с головой увлекает соучастника и покровителя J. Cole — обросший слухами совместный альбом J. Cole и Кендрика после такого можно надолго оставить на полке. Или «Working Out», противопоставляющий скоростной читке куда более деликатную. В отличие от флагманов жанра, JID не пытается быть мессией, высекать концепции из мрамора, раздувать планетарные хиты. Его захватывает сама игра, и в ней он способен зайти далеко.