Уходя со сцены после этого выступления, Гловер попрощался с публикой фразой «увидимся в последнем альбоме Гамбино», чем потряс фанов и медиа. С тех пор Дональд уже не раз подтвердил этот план: он считает свою музыкальную карьеру больше не нужной, хочет избежать судьбы многих неудачных сиквелов и уверен — чтобы к чему-то возвращаться, нужна весомая причина.
«Мне нравится быть панком, "Redbone" была панком для меня, потому что я заставил радио играть госпел. Но когда ты уже и есть радио, дальше двигаться некуда», — говорит он изданию Huffington Post.
Слышать такое жаль, но учитывая всю прогрессию Гловера в музыке,
кино и ТВ, подобные заявления только добавляют причин внимательно следить за всем, что он делает. Как и то, что пока каждый альбом Гамбино был на три головы выше предыдущего. И то, что после «Awaken, My Love!» он сменил студию с Glasshouse Records на RCA: здесь записывал хит за хитом Элвис Пресли, а сейчас выпускаются Джастин Тимберлейк, Алиша Кис, P!nk, Майли Сайрус, Бритни Спирс и Foo Fighters.
Этот год обречен стать годом Дональда Гловера. Он начался с «Грэмми», продолжился вторым сезоном «Атланты», которая ещё не успела закончиться, как 5 мая наш герой стал приглашенным ведущим-актёром-сценаристом-режиссёром на легендарном шоу Saturday Night Live. Естественно, музыкальным гостем вечера стал Childish Gambino, который представил вживую новые треки — лёгкую танцевальную «Saturday» и её полную противоположность, напряжённую «This is America».