С гордостью представляем дебютный EP группы DVOE — Ольги Дибровой (вокал, клавиши) и Артёма Угодникова (ударные).
Раньше они состояли в проекте Gorchitza, но полную творческую свободу ощутили только когда сыгрались вдвоём. Они понимают друг друга с полузвука и вместе делают бодрую танцевальную электронику. В мае 2014 года DVOE стали специальными гостями первой вечеринки Comma, а в ноябре раскачали толпу на разогреве у исландцев GusGus.
Специально для Comma Ольга Диброва рассказала о каждом треке из EP «Keep On Moving».
Ольга Диброва: «EP записан на нашей домашней студии и на «Липки Звукозапись». Помогали саунд-продюсеры Алексей Gorchitza и Ярослав Татарченко (фронтмен группы MAiAK)».
«Keep On Moving»
«Кажется, я уже говорила, что это мой внутренний гимн. Звук синтезатора случайно нарулила в гараже, Артём добавил shuffle — и понеслась. Текст писала с Алиной Бондаренко ещё летом, за стаканом мохито. 2014 год был нелёгким. Но я почувствовала, что нужно не бояться и keep on moving. Ну а как иначе?»
«May»
«Наброски появились ещё прошлой весной. Это первая наша песня, Артёму она нравится больше всех, а я её воспринимаю как легкомысленный весенний гормональный всплеск. Мне бы хотелось иногда вести себя так же дерзко со словами «Let’s go to my house», но в моем случае «house» — это всё-таки жанр электронной музыки».
«Berlin»
«После одного из дней на «Гогольфесте» Артём дал мне наушники и включил дэмо. Вокруг индастриал, много людей, из соседнего гаража рубит техно. Текст пришёл в голову в три часа ночи на балконе у Саши Филоненко (Tape Flakes) во время очередной хоум-пати на Подоле. Тогда ещё был сильный туман, и я представила, что заблудилась в другом городе. А куда хотят попасть все электронные музыканты? Конечно, в Берлин. Тут у меня пазл и сложился. Пусть песня будет скромным признанием в заочной любви к этому городу».
«Music»
«Эта песня появилась ещё в группе Gorchitza, но звучала иначе. Помню, как зимой 2012-го наяривала припев в дабстепе на стареньком фортепиано «Украина» дома у родителей. Теперь здесь можно услышать шум машин на проспекте Победы, арпеджиаторы-бабочки (я их так называю) и коду фортепиано с отголосками моей любви к творчеству Дебюсси. Здесь нет привычной формы куплет/припев. Она свободная и немного грустная. Именно так звучит музыка внутри меня».