Ticketmaster внедрит технологию распознавания лиц вместо билетов

07 May 2018

441

0

Однажды электронные и бумажные билеты на концерты станут пережитком прошлого. Случиться это может скорее, чем кажется. Глобальная компания Live Nation Entertainment, родительская для билетного сервиса Ticketmaster, объявила о партнёрстве и инвестировании в компанию Blink Identity, которая «обладает прорывной технологией распознавания лиц».

По словам инженеров Blink Identity, в скором будущем это избавит посетителей от изнурительных очередей при сканировании физических или электронных билетов — пройти на концерт можно будет без замедления ходьбы и даже без необходимости смотреть в камеру.

Изначально проект разрабатывался для Министерства обороны США в привязке к боевым действиям на Ближнем Востоке, позволяя за полсекунды обнаружить лицо человека в 50-тысячной толпе, и только в 2018 году он начал внедряться на коммерческий рынок.

«Мы продолжим инвестировать в новые технологии, чтобы выделить Ticketmaster среди других игроков билетного бизнеса», — говорят в Live Nation.

К слову, в прошлом году Ticketmaster совместно с компанией Lisnr взялся за разработку ультразвуковых пропусков. Специальный сигнал, передаваемый со смартфона клиента на терминал, поможет бороться с мошенничеством и ускорит вход на концерты. Какая из инноваций приживётся лучше — покажет время.

Годовой доход Live Nation в 2017 году составил $10,3 млрд.
 
 
  Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
 
 

Дональд Гловер порвал шоу Saturday Night Live