Свободная школа журналистики объявляет новый курс по монетизации медиа-проектов, SMM и digital-технологиям, online-маркетингу для медийных проектов, копирайтингу и писательскому мастерству, журналистике.
Главными наставниками будут Эндрю Лерен (The New York Times) и Константин фон Эггерт (BBC). Также мастер-классы проведут редакторы и журналисты Arzamas, Look At Me, The Village, LifeHacker, Lurkmore, AdMe.ru, Pink, Caramba TV, писатель Антон Фридлянд, копирайтеры Элина Слободянюк и Денис Каплунов (их книги издаёт Манн, Иванов и Фербер), авторы лучших украинских агентств Fedoriv и SPN Communications, SMM-специалист «Уличной Еды» и другие.
Интенсивные занятия пройдут с 31 марта по 3 апреля. Поучаствовать может каждый желающий без профессиональных ограничений. Стоимость обучения: 1600 грн за более чем 30 занятий.
Программа будет интересна каждому, кто занимается медиа, брендингом, маркетингом, планирует стать популярным блоггером и зарабатывать с рекламы на страницах своего аккаунта в Instagram и Facebook.
Более 100 выпускников трудоустроены после стажировки.