Во всем этом зефире «Карусель» слышится, конечно, увлечение поп-музыкой и электроникой 70-ых — взять хотя бы клавиши в «Reservoir» или инструментальный джем «Boy Racers», чистый ретрофутуризм. Тут и вариантов других не было — попробуй они звучать современно, зашли бы на территорию других неженок Hot Chip и проиграли.

Надо признать, выразительных средств и приемов здесь хватает — радует чувственное гитарное соло в «The Upsetter», джазовое соло на трубе в «Love Letters», умиротворяющее журчание воды, прерывающее фальцет в «The Most Immaculate Haircut», призрак Дэймона Албарна в почти акустической балладе «Never Wanted».

Metronomy, похоже, уверенно метят в ранг современных The Beach Boys. Порой даже у взрослых бывают приступы ностальгии, когда хочется достать и покрутить в руках старые детские игрушки. Но потом эти игрушки прячут обратно в кладовку. 

А Metronomy остаются, балансируя между чил-аут зоной и яслями. Их нынешний шарм построен на инфантильности, но разве инфантильность можно считать шармом?