Новые материалы

0
3397
Победители конкурса дизайнов футболок Sziget Festival
Пришло время объявить лучшие работы конкурса «Нарисуй принт для футболки — получи билет на Sziget». Авторы порадовали творческим мышлением и сумасшедшим настроением — то, что нужно на летнем фестивале.

1
2953
Это Навальный, детка: как гражданский активист чуть не стал мэром Москвы и чему нам стоит у него поучиться
Влад Андрусенко — product manager диджитал-агентства Prodigi, куратор модулей по мобильному маркетингу в Advertising School, лектор программы интернет-маркетинга Киевского Национального Экономического Университета, докладчик профильных конференций.
Специально для Comma Влад исследовал передовые технологии интернет-маркетинга, которые использовал в предвыборной кампании Алексей Навальный. Некоторые из них, похоже, неудачно позаимствовали Ляшко и Оробец.
Специально для Comma Влад исследовал передовые технологии интернет-маркетинга, которые использовал в предвыборной кампании Алексей Навальный. Некоторые из них, похоже, неудачно позаимствовали Ляшко и Оробец.

18
6125
Большой конкурс для дизайнеров от Sziget Festival и Comma
Один из крупнейших европейских опен-эйров Sziget и украинский интернет-журнал Comma объявляют специальный конкурс для амбициозных украинских дизайнеров, иллюстраторов, художников.

4
2790
А мы тут аппсами балуемся: мобильные приложения от музыкантов
За последние месяцы App Store и Google Play пополнились безделушками от Джона Фрусчанте и Тома Йорка. В связи с этим мы решили вспомнить другие громкие приложения для смартфонов, созданные от имени музыкантов.

1
8086
Роман Гавриш про міста майбутнього та візуальний стиль Івано-Франківська
Значний ажіотаж і хвилю захвату в мережі викликав новий візуальний стиль Івано-Франківська, який розробили відомий європейський дизайнер Йован Роцанов та агенція цифрового маркетингу Aimbulance. Ми поговорили з керуючим партнером Aimbulance Романом Гавришем про процес розробки логотипу та дизайн-коду Івано-Франківська, а також про те, як зробити своє місто кращим вже сьогодні.

0
2613
«А не могли бы вы добавить прозрачности логотипу?»
Зимой тогдашний вице-премьер Александр Вилкул и президент Национального Олимпийского Комитета Сергей Бубка презентовали логотип Львова для заявки на проведение Зимней Олимпиады 2022. Мы решили исследовать процедуру выбора лого и оценить результат.

0
2448
LUFA: дружба, яка переросла в інформаційне агентство
Молоді люди, які не витрачають час на мрійливі розмови, а живуть всредині своїх мрій, особисто в мене викликають захоплення. Петро Задорожний та Маріан Стрільців — саме такі. Стартапери нового покоління, які залишаються репортерами до кісточок, розповіли нам про українські реалії роботи фотокореспондентів, події на Майдані та пошуки натхнення.

0
1733
Лучшая и худшая реклама Суперкубка 2014
Финальная игра чемпионата по американскому футболу ежегодно собирает аншлаги вокруг телевизоров, что даёт отличную возможность компаниям прорекламировать свой продукт среди всего населения Америки.