Рус Укр
Дневник UPark Festival. День 1: RHCP, The Kills, Nothing But Thieves, The Hardkiss
 Дневник UPark Festival. День 1: RHCP, The Kills, Nothing But Thieves, The Hardkiss

The Hardkiss

Со старта карьеры The Hardkiss делали акцент на шоу, костюмы, визуальную концепцию, исполнение при этом отходило на второй план. Но сейчас, когда группа перестала полагаться на плейбэк, её концерты стали интереснее.

Утяжелённое звучание нового сингла «Perfection» наконец-то раскрывает музыкальные вкусы гитариста и сооснователя The Hardkiss Вала Бебко. «Helpless», с которым группа участвовала в отборе на «Евровидение», впечатлил даже зрителей, которые пришли на других артистов — и это несмотря на непростой характер трека, которого наверняка опасаются программные директора радиостанций. Сегодняшние The Hardkiss всё меньше идут на компромиссы, всё больше гнут свою, альтернативную линию, и слушатель готов к этому.

Песня «Make-Up» уже не выглядит кульминацией сета — у группы накопилось достаточно хитов, чтобы часовое выступление смотрелось равномерно плотно. Но главное — голос Юлии Саниной. Стихия, которой под силу вскружить многотысячный зал. Покорив все клубы страны, The Hardkiss утверждаются в статусе фестивальных хедлайнеров и, на перспективу, стадионной группы. «Олимпийский» стал для них не вызовом, а возможностью проявить то, что уже достигнуто. Если поначалу первый слот в списке участников UPark Festival и воспринимался как разогрев, само выступление задало планку, после которой следующим участникам пришлось нелегко.

upark_thehardkiss#3089
upark_thehardkiss#3090
upark_thehardkiss#3091
upark_thehardkiss#3092
upark_thehardkiss#3093
upark_thehardkiss#3094
upark_thehardkiss#3095
upark_thehardkiss#3096
upark_thehardkiss#3097
upark_thehardkiss#3098

Nothing But Thieves

Тот случай, когда песни настолько хороши, что не важно, как ты выглядишь — они всё сделают за тебя, просто пой. В то время, когда Muse ищут всё новые и новые способы удивлять, от дронов до рок-симфоний, Nothing But Thieves возвращают рок к базису, когда на первом плане хорошие мелодии и прогретый гитарный усилитель.

Новые британские рокеры сыграли все боевики из нашумевшего дебютного альбома, парочку песен поспокойнее и даже неожиданный, прямолинейный, а потому необязательный кавер на «Where Is My Mind» Pixies. Покатавшись в туре с упомянутыми Muse парни поднаторели, так что даже когда пошёл дождь, они не сдали позиций, а продолжили завоёвывать публику.

Чтобы выйти на следующий уровень, этой группе придётся поработать больше многих других. Вокалист Конор Мэйсон вряд ли так сразит девочек, как Джаред Лето, и вряд ли станет играть на гитаре и фортепиано так искусно, как Мэтью Беллами. Сейчас он на пределе возможностей, иногда даже за ним — минувшей осенью он не выдержал интенсивности первых больших гастролей по Европе и на время потерял голос. Но Конору 23 года, что-нибудь придумает, главное — не затягивать со вторым альбомом.

upark_nbt#3126
upark_nbt#3127
upark_nbt#3118
upark_nbt#3119
upark_nbt#3121
upark_nbt#3123
upark_nbt#3124
upark_nbt#3125
upark_nbt#3122
upark_nbt#3120
upark_nbt#3128

The Kills

Ситуация, обратная предыдущей. Когда не важно, что ты поёшь, важно, как выглядишь. Пластинка «Ash & Ice», вышедшая в июне этого года, получила справедливо низкие оценки критиков. Из-за вынужденных, предсказуемых гитарных риффов, отсутствия хуков и порой даже припевов вживую эти песни не оправдывают себя. Пауза между альбомами длиной в пять лет оказалась фатальной. Машинный скрежет и минимализм, которые сделали The Kills звёздами, давно изжили себя и останутся в истории достоянием двухтысячных. Не легче и от того, что у Элисон Моссхарт оказалась уйма возможностей проявить себя в The Dead Weather.

Но она и Джейми Хинс при этом куражатся на сцене так, что за рок-н-ролльной парочкой наблюдаешь как за хореографически отточенным театральным представлением. На заднике сцены развернули огромное полотно с изображением гор, чтобы подчеркнуть декорированность происходящего. Вот Элисон вьётся вокруг микрофонной стойки, вот Джейми закатывает глаза и кричит в пустоту, вот Элисон едва сдерживает добрую улыбку даже на дерзких песнях, вот они вдвоём поют в один микрофон угрожающе близко друг к другу, вот Элисон валяется по полу, вот Джейми наотмашь вышвыривает медиатор, вот Элисон садится на монитор рядом с Джейми во время гитарного соло — и это становится кульминацией сета.

Грация, построенная на резких движениях, огнеопасная сексуальность, которую эти двое разыгрывают между собой — и вот уже не столь важно, звучит новый альбом или что-то из хитов. Приемлемое концертное звучание при этом обеспечивают ещё двое сессионных музыкантов, которые не отвлекают внимание, а выполняют работу.

upark_thekills#3129
upark_thekills#3130
upark_thekills#3131
upark_thekills#3132
upark_thekills#3133
upark_thekills#3134
upark_thekills#3135
upark_thekills#3136
upark_thekills#3137
upark_thekills#3138
upark_thekills#3139
upark_thekills#3140
upark_thekills#3141
upark_thekills#3142
upark_thekills#3143
upark_thekills#3144
upark_thekills#3145
upark_thekills#3146
upark_thekills#3147
upark_thekills#3148
upark_thekills#3149
upark_thekills#3150
upark_thekills#3151

Red Hot Chili Peppers

Назовите хоть одну группу, которая остаётся свежей, десятилетиями подряд собирая стадионы. Похоже, таких нет, и «Перцы» — не исключение. Их золотые времена остались давно позади, музыканты сами это понимают и начинают выступление сразу с «Can’t Stop», «Dani California», «Scar Tissue».

Песни из нового альбома «The Getaway» узнаются сразу — группа играет их спокойнее, прокачивает стадион разве что лид-сингл «Dark Necessities». Каждый концерт Перцев этим летом содержит раритетный сюрприз, и в Киеве таковым стал первый трек биса «Soul to Squeeze» — неальбомная вещь 25-летней давности, эпохи «Blood Sugar Sex Magic», би-сайд к синглу «Give It Away», исполненному сразу после.

На концертах Чэд Смит продолжает быть Чэдом Смитом — месит барабаны, то и дело выбрасывая палочки в зал на радость фанам. Фли продолжает быть Фли — со всеми акробатическими кульбитами, обезьяньими ужимками и витиеватыми партиями. На этих двоих держится атмосфера Red Hot Chili Peppers.

Джош Клингхоффер бурей летает по сцене, но когда дело доходит до гитарных соло, любой меломан заскучает по выбывшему Джону Фрушанте. Клингхоффер всегда больше любил педали, эффекты и шумы, поэтому даже не старается вытянуть партии, без которых «Otherside», «Californication» и другие номера теряют в шарме.

Энтони Кидис — редкий персонаж, который выкарабкался после тесной дружбы с тяжёлыми наркотиками, человек сильного духа и индейских кровей, чьи пасы руками в пространстве разгоняли электричество по сцене и превращались в шаманский обряд, коим всегда и были выступления Перцев. Но с каждым туром он ведёт себя на сцене всё более вынужденно. Отрешённый взгляд, бесстрастные жесты, пол, усыпанный шпаргалками с текстами большинства песен — к слову, даже это не спасает, и на «By The Way» Кидис зашёл на дополнительный припев вместо проигрыша.

Нелепости добавил и провал со звуком. Кто-то винит организаторов, не задумываясь, что на The Kills и Nothing But Thieves звук хоть и был помягче, но не в сравнение чище. А когда на той же аппаратуре барабаны глушат вокал, гитара пропадает, а в один момент порталы вовсе отключаются, возникают вопросы не только к организаторам, но и к звукорежиссёру RHCP. Ситуацию прояснит звук на Muse, которые недавно возглавили фестиваль Glastonbury и, в отличие от Перцев, славятся как одна из лучших концертных групп планеты. Первый день UPark Festival выдался насыщенным, но впереди ещё много интриг.

upark_rhcp#3103
upark_rhcp#3101
upark_rhcp#3099
upark_rhcp#3102
upark_rhcp#3100
upark_rhcp#3104
upark_rhcp#3105
upark_rhcp#3106
upark_rhcp#3107
upark_rhcp#3108
upark_rhcp#3109
upark_rhcp#3112
upark_rhcp#3113
upark_rhcp#3116
upark_rhcp#3117
upark_rhcp#3115
upark_rhcp#3114
upark_rhcp#3110
upark_rhcp#3111

Продолжение следует. Впереди впечатления от Muse, Hurts, Poets Of The Fall, ШАNA, а также организации и публики. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на Comma в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter.

Фото: Pandora Winter, Андрей Максимов, Евгения Люлько

В тему
Свидетели Гедонизма: новая жизнь Труханового острова
0
5628
Музыка
Свидетели Гедонизма: новая жизнь Труханового острова
Записки с Atlas Weekend 2016
0
12156
Музыка
Записки с Atlas Weekend 2016
Дневник UPark Festival. День 2: Muse, Hurts, Poets Of The Fall, My Vitriol, ШАNA
1
13450
Музыка
Дневник UPark Festival. День 2: Muse, Hurts, Poets Of The Fall, My Vitriol, ШАNA
Tomorrowland: фестиваль завтрашнего дня
0
8790
Музыка
Tomorrowland: фестиваль завтрашнего дня
Всего 20 коментариев Написать комментарий
Алексей Пахомов
0
Алексей Пахомов
13 Июля в 17:06
Сергей Кейн просто в ахуе от великолепного выступления Muse, что никак не может подобрать слов и написать отчёт про второй день фестиваля
Леся Коноваленко
1
Леся Коноваленко
11 Июля в 01:07
Тот, кто писал статью, естественно, куда лучше знает, как Киддису петь ЕГО песню, нежели он сам. Да и что за бред. Хоть они и музыканты со стажем, КАЖДЫЙ концерт у ЛЮБОГО музыканта проходит хоть с малейшем, но волнением. И по поводу того, что перцы уже "не те": а Вам не кажется, что было бы странно, если бы никто совсем не менялся? Еще б к усам Киддиса прекопались, серьезно..
Карина Иванова
2
Карина Иванова
11 Июля в 00:12
С отзывом насчет RHCP не согласна на 100 проц.
Была в 1 фанке. О проблемах со звуком узнала лишь на второй день, благодаря сми. Я не говорю, что он был идеальный, но мне и куче людей, стоящих со мной, не помешало вполне насладиться концертом. Да там все просто с ума сходили от происходящего! Настолько была увлечена, что вовсе не обращала внимания на проблемы. Мне хватило того, что вижу Перцев вживую и слышу их. Даже если Кидис забыл слова - да он же тоже человек! Конечно, совершенству нет придела (насчет качества звука, эффектов и т.д), но, выступление Перцев провалом не считаю. Поистине, отменный концерт!
Julia Wilde
4
Julia Wilde
10 Июля в 21:30
Назовите хоть один отзыв о концерте (кроме Radiohead), в котором Сергей Кейн не ноет. Похоже, таких нет, и отзыв на первый день Юпарка — не исключение.
Может, стоит просто перестать ходить на концерты и не мучиться больше?
Sergey Cane
0
Sergey Cane
13 Июля в 11:39
Я ни разу не писал отчётов о концертах Radiohead. Раз уж следите за мной, следите внимательнее.
Валерий Мухмед
1
Валерий Мухмед
10 Июля в 12:21
Извини меня Сергей - автор статьи,но ты такую хрень написал про Перцев. Видать ты их услышал сам впервые только в 2012. Посмотри видосы с ихних концертов и сам поймёшь где ты не прав,а не прав ты везде! Мне стыдно за тебя,извини...
Sergey Cane
1
Sergey Cane
13 Июля в 11:38
Я рад за людей, которые судят о концертах по видосам.
Sergey Karas
2
Sergey Karas
8 Июля в 21:58
Тебе чем то другим заняться. Обзоры явно не твоё. Особенно о музыкальных событиях, если считаешь что звук на перцах был хуже чем на the kills. А по поводу новых альбомов почти полностью субъективное мнение человека который прямо скажем "никто". Соответственно данное мнение не имеет право на жизнь. Но за фото спасибо!
Антон Ивашин
0
Антон Ивашин
8 Июля в 13:49
"Наши люди всё схавают" - концерт РХЧП это ещё раз доказал.
Люди, которым не всё равно чем их кормят - уходили с концерта.
Я там тоже был....и это ужас....звук не читаемый, это неправильно...
я не готов быть благодарным только за то, что перцы к нам ВООБЩЕ ПРИЕХАЛИ....таке радоваться может парень из Глобино....
Lyuda Gritsfeldt
1
Lyuda Gritsfeldt
9 Июля в 12:09
Насчет "вообще приехали" вообще-то была ирония) Мужчина, не будьте ханжой))
Marina Borodkina
3
Marina Borodkina
7 Июля в 22:59
Уже более 4х лет люблю читать ваши статьи, с чем-то согласна, с чем-то нет. Но подобное читать в адрес одной из любимейших групп откровенно неприятно. Да, может Кидис действительно устал. Да, контактирование Перцев с публикой и отдача публики артистам была в 2012 круче, было впервые и грандиозно, долгожданно. Но глупо спихивать все на усталость. Да еще и типично Джона упомянули. Я счастлива, что они находят силы и желание делиться с нами музыкой, и явно делают не ради простого заработка. Много ли артистов за 50 еще с таким успехом продолжают выступать? Творческие люди - люди настроения. Они могли расстроиться даже после неполадки и потерять запал, не додать жару и винить их я не могу. Я могу лишь быть счастливой от того, что мне удалось их вновь увидеть и услышать. Новый альбом очень приятный и мною уже заслушанный. Проблемы со звуком были у всех групп, на мой взгляд. А Перцев рано списывать со счетов, расстроена статьей, но ваше мнение. Ждем завтрашнего концерта
Sergey Cane
0
Sergey Cane
8 Июля в 03:03
"В адрес одной из любимейших групп" - это уже указывает на вашу необъективность. Конечно, тогда неприятно. Но мы же не фансайт RHCP или какой-либо другой группы.

"Типично Джона упомянули" - так, может, что-то в этом есть, раз это уже стало типичным?

"Находят силы и желание" - вы не замечаете, что уже этой формулировкой записываете Перцев в пенсионеры?

Они могли расстроиться после неполадки - звук в мониторах не пропадал. Не факт, что они вообще заметили проблему зрителей, им было не до того.

Проблемы со звуком бывают у многих групп, это правда, вины Перцев в этом нет.
Marina Borodkina
1
Marina Borodkina
9 Июля в 02:42
Я записала Перцев в пенсионеры, а вы их вообще со счетов списали, не надо так) Я на объективность не претендовала, объективность должна в статье быть
Lyuda Gritsfeldt
1
Lyuda Gritsfeldt
7 Июля в 21:56
Всегда нравились статьи Сергея Кейна, их было приятно читать, больше даже в эмоциональном плане. Но в этот раз после прочтения настроение пропало. Притом что от концерта получила колоссальное удовольствие!) Послушайте, да мы вообще должны быть благодарны, что RHCP снова к нам приехали)) А если порой случаются неприятности, такие как пропажа звука или нестыковка по тексту песни, то нужно дружно устраивать побиение камнями? Обидно читать такую характеристику в адрес столь крутейшей группы. Подобные ворчуны заполонили ленту Фейсбука. Сплошное упадничество. RHCP гениальны были и есть. Новый альбом – нежный, «фирмовый», от некоторых звуков мурашки! Музыканты в феноменальной форме, физической в том числе. В 53 года выйти на сцену на руках – отличное тому подтверждение.
Sergey Cane
1
Sergey Cane
8 Июля в 02:59
Согласен, только талантливый музыкант может в 53 года выйти на сцену на руках.

А если серьёзно, то, надеюсь, вы читали "Scar Tissue" и понимаете, что Перцы - не выдающаяся концертная группа в плане исполнительского мастерства. Это группа, в которой важна внутренняя химия. И в тексте указаны достаточно объективные моменты, из-за которых эта химия в Киеве растворялась в воздухе.
Миха Young
4
Миха Young
7 Июля в 19:42
Сразу видно, что отчет писали представители upark...
Те - не до конца хорошо
Другие - не актуально да и вообще, только дёргались вместе
Перцы - провал
Зато хардкис - лучшие!
К сожалению, такие эмоции остаются после прочитанного....
Вопрос к автору: зачем тогда было звать the kills и red hot chili peppers, когда одни - вышли из моды, а другие - не качественные?
По моему скромному мнению, именно эти групы широко известны в большей половине земного шара, давали массу концертов топ уровня, и их всё продолжают и продолжают звать на большие фестивали и передачи... Тогда как хардкис - это свой, домэстик, проэкт, который популярен только у нас на радио/телевидении.
Автор материала очень агресивно защищает проэкт upark, переводя внимание на вопиющие недостатки мероприятия и проблемы с аппаратурой на артистов!! Крайне професионально!
Лично я был целый день на фестивале и все группы мне очень понравились, особенно перцы, даже не смотря на технические неполадки и путаницу у Киддиса
Sergey Cane
0
Sergey Cane
8 Июля в 02:54
Отчёт писали представители UPark, поэтому назвали хедлайнеров провалом - это железная логика.
Славко Чорний
0
Славко Чорний
7 Июля в 18:40
Poets of the fall
Тамаркин Артем
0
Тамаркин Артем
7 Июля в 15:53
Сначала вопросы в звуковым техникам - почему случились неполадки, а затем уже к звукорежиссеру РХЧП - который всегда работает уже с установленным оборудованием
Ihor Pysmennyi
0
Ihor Pysmennyi
7 Июля в 15:27
Там ще проблема була в розставлених по периметру колонах - вони були направлені впритик на криті трибуни і через них друга фанка утопала в ехо. Одним словом, воєдино злилася купа факапів.