Дональд Гловер хочет, чтобы это лето запомнилось каждому, поэтому выпустил простой и освежающий летний саундтрек «Summer Pack» — двойной сингл, состоящий из песен «Summertime Magic» и «Feels Like Summer».
Дальше последовала кампания «Лето начинается здесь». На специальной странице в Instagram появился анонс специальных событий в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне.
В указанное время на локациях появились фургончики с бесплатным мороженным и звучащими из колонок новинками Гамбино.
Стоит отметить, что год назад группа LCD Soundsystem похожим образом рекламировала новый альбом «American Dream».
Что касается кампании Дональда Гловера, в поп-ап точке на лондонском фестивале Lovebox, хедлайнером которого стал артист, продавалось специальное издание альбома 2016 года «Awaken, My Love!» с оригинальным названием на обложке — «Operation Highjump». Видео с пластинкой запостил креативный директор Гамбино, Айбра Эйк. «Мы поменяли название на “awaken my love” в последнюю минуту», — написал он.
На прошлой неделе Гловер выступил на фестах Lovebox в Лондоне и BBK Live в Бильбао, впервые исполнил вживую летние синглы.
Осенью Гамбино отправится в американский тур с Винсом Стейплсом и Rae Sremmurd. Также подтверждено несколько концертов в Австралии, Новой Зеландии и Европе — в Лондоне и Париже.
Читай больше об артисте в фичерах Childish Gambino: свидетель интернета на Comma и Дональд Гловер: как съесть Луну на Vertigo.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.