Я играл на фортепиано Элтона Джона — вот это было круто. А еще однажды в Амстердаме я заглянул в фортепианный магазин, где они сами делают музыкальные инструменты, поиграл на нескольких, и это были одни из лучших фортепиано в моей жизни. Да, секретный piano shop в Амстердаме.
Каким было самое восхитительное фортепиано с самой красивой душой, на котором тебе приходилось играть?
Ты часто говоришь о книгах — твое увлечение литературой наверняка отразилось в твоих песнях.
Точно.
Какие книги ты бы посоветовал молодым сонграйтерам, которые хотят научиться превращать свои песни в полноценные истории?
О, я вообще обожаю читать. Конечно, это влияет на мои песни. Формирует язык, помогает выразить чувства. Вдохновить могут любые книги, главное — найти те, которые ты полюбишь.
Не знаю, в этом году я столько прочел… На днях дочитал роман Грэма Грина, английского писателя, о котором я раньше не слышал, но вот запоем прочел две книги. А теперь начал «Историю господина Полли» Герберта Уэллса. Вообще хватаю книгу при каждой возможности, это особенно развлекает во время тура.
Одна из моих любимых книг в этом году — «Маленький принц». Вот ее и посоветую тем, кто начинает писать песни.
О ком из книжных персонажей ты бы сочинил песню?
Хороший вопрос, дай-ка подумать… Ты знаешь, я бы сочинил что-то об этом парне из «Страха и Ненависти в Лас-Вегасе» Хантера Томпсона. Интересный ведь герой.
Знаю, что ты задумываешься о второй пластинке. У тебя уже есть представление, какой она будет? Что-то в твоем творчестве изменится?
Я уже занят вторым альбомом. Во главе угла по-прежнему песня в чистом виде, но с немного другим чувством. Больше грува. В первом альбоме главным оставалось фортепиано, во втором главным будет то, как я вплетаю ритмы в песни.
Спасибо. Надеюсь, в следующий раз встретимся в Украине.
О, я часто читаю в газетах о том, что у вас творится. Переживаю. Надеюсь, смогу когда-нибудь приехать и сыграть для вас.