То, что стилистикой двухсерийник о великом мастере дико напоминает «Шерлока Холмса» Гая Ричи, в этом контексте не удивляет и не расстраивает. Дикие резкие зумы на механизмы, произвольные ускорения и замедления, мелькающие кадры, музыка, скачущая между сдержанными классическими скрипками и оглушающей индустриальной электроникой — все как полагается. Ну и, конечно же, «разбор полетов» в приглушенных цветах — узнаваемые уже всеми на уровне рефлекса флешбеки. Ведь главное и в детективах, и в фокусах — разгадка.
К тому же, фокусники на экране в последние несколько лет появлялись с завидной регулярностью — «Иллюзионист», «Престиж», милейший аутсайдер «Иллюзия обмана». Почва для «Гудини» была подготовлена во всех отношениях, а вот получилось в итоге нечто странное.