«ДахаБрахе» нужно несколько дублей, чтобы распеться и разыграться. Джамала наоборот с порога рвётся в бой, отрабатывает сразу в полную силу. «Йшла я собі та звичаї ламала», — первая же строчка песни объясняет, что общего у этих артистов. Они действуют вопреки. Первый дубль, второй, третий — что-то не так. Музыканты переговариваются друг с другом и с Хусточкой через микрофоны и наушники и решают перекроить концовку. Неудивительно, ведь совместный номер «Заманили» родился из спонтанного шестичасового джема — как часто бывает с «ДахаБрахой», это больше мантра, чем песня. И вроде бы вынашивали её достаточно долго, один раз даже исполнили вместе на концерте в ДК КПИ, но это было в декабре, а сейчас июнь, настроение другое и нужно его поймать.

В концовке, к слову, звучит фрагмент редкой народной песни «На добраніч, Галю», которую причисляют к мистическому фольклору, ведь там присутствуют персонажи украинской мифологии. Перенося её в наше время, музыканты творят мистику современную — с каждым дублем это ощущение всё больше окутывает «Звукоцех». «То люди, сука, заманили», — входит в раж Джамала, распеваясь между дублями. Добавить два квадрата, вступить раньше, поменять строчку — здесь и сейчас песня оживает и сама подсказывает музыкантам, что делать дальше.