Джим Джармуш умудряется создать ощущение того, что ты вместе с вампирами стоишь вне времени, наблюдаешь время со стороны как одно целое, вчера-сегодня-завтра. Его герои красивы ангельской мраморной красотой, как и должны быть красивы бессмертные, и дополняют друг друга как лунный свет и темное ночное небо. Адам в поблескивающем черном цвете детройтских развалин, Ева — в кремово-песочных матовых тонах танжерских домов.
Тому Хиддлстону с его точеной внешностью и тонкими руками эта роль идет как идеально пошитый костюм. Неземной Тильде Суинтон не надо даже и пытаться, она естественна и стихийна. Они общаются через интернет, она улыбается и говорит в трясущуюся камеру смартфона, он — в собранное из старого телевизора и ноутбука устройство, с выставленным драматичным светом, печально опуская глаза в как будто отрепетированном крупном плане. Они противоположны как частицы одного целого.