Двенадцать лет назад всё было совсем по-другому: от друзей и из интернета я узнавала о клубах из разных городов Украины и отправляла на их почтовый адрес физические диски. Отправила девять дисков, один из них выстрелил в харьковском клубе, и я начала часто появляться там с выступлениями.
Свою карьеру я разделяю на три этапа. Первый начался в 2005-ом — это период моего становления, в результате которого я стала резидентом «КаZантипа». С 2009-го я занималась авторским шоу Propaganda на радиостанции Kiss FM. Тогда же начался флешмоб, который выкинул меня за границы Украины — то самое фан-видео, где я танцую в зелёном платье и меня просто штырит. С того времени началась гастрольная деятельность в Европе. В определённый момент я поняла, что не хочу быть заложницей того зелёного платья, поэтому поменяла стратегию: имя, имидж, формат. Сейчас я стараюсь быть везде, где можно выступать.

Успешный диджеинг — это комбинация: ты должен быть техничным, профессионалом, разрабатывать свой музыкальный вкус, многому учиться, читать, следить за другими артистами, чтобы оставаться в теме и понимать, что актуально. Диджеинг — это, на самом деле, намного более глобальная тема: начиная от селекции музыки по её происхождению и качеству до контакта с людьми глазами, жестами, сигналами. Здесь нет конкретного правила как стать успешным. Мне кажется, всё у успешных людей происходит натурально, в первую очередь.
Мультиформатный диджей должен уметь адаптироваться к любой публике, будь это фестиваль на 20.000 человек или клуб на 200. Таким образом, ты сам развиваешься, пробуешь собственные силы, потому что каждый раз для тебя — вызов. Твой результат — танцующий танцпол, люди не сидят на диванах, не идут домой, а сконцентрированы на тебе и пытаются с тобой контактировать.
У женщин диск-жокеев, конечно, есть явное преимущество перед мужчинами: мы симпатичные. Достаточно просто подмигнуть, улыбнуться, подвигать бёдрами. Парни-диджеи часто могут просто втупиться в свой пульт, сосредоточенно что-то в нём накручивая, часто не хватает контакта и живого общения между ними и публикой.

Я — одиночка, за моей спиной нет никакой команды. Нет менеджера или человека, отвечающего за коммуникацию, всегда сама выхожу на контакт. Считаю, что это принципиально важно — персонально общаться с людьми, которые тебе пишут.
Букинг-агентства нужны, но мне это не подходит. Дважды пробовала работать с агентствами, чтобы точно для себя понять, может, я не права, может, это мне что-то даст. Безусловно, большинству артистов агентства что-то дают. Огромное количество полезных контактов, например. Но я не хочу быть в чьей-то тени. Лучше выберу более скромную площадку и не попаду на супер-масштабный фестиваль, на который меня могло бы протолкнуть агентство, но точно буду знать, что я самодостаточная, самостоятельная и никому ничего не должна.
Я сама решаю, сколько гастролей будет. Однажды у меня было три сета за сутки, буквально в последний Новый год: тогда я успела выступить в Риме, Лондоне и Глазго. Это возможно. Такое делаешь не каждый день, но за двойной гонорар — почему бы и нет.

Не люблю создавать проблемы промоутерам, я — не капризный артист. Для меня главное — технический райдер, а остальное разрулим. Бывает, что меня селят не в самые лучшие отели, но тогда я вспоминаю, что я из Фащевки (посёлок городского типа в Луганской области – прим.ред.) и когда-то купалась в тазике. Это даёт возможность оставаться ногами на земле и смотреть на всё адекватно. Поэтому со мной легко работать.
Главное — сделать классную вечеринку. Круто, когда люди приходят и говорят: «Чуваки, я на такой классной вечеринке был, там девушка такую крутую музыку играла. Если в следующий раз не пойдёте — вы лохи».
Нужна живая энергия между диджеем и публикой. Я очень открытая, люблю пожать руку, угостить кого-то напитком или предложить пиво из холодильника. Это же весело, когда люди смогут делиться со своим друзьями историями, как их Настя чем-то угощала.

Я реализовалась за рубежом, теперь мне интересно вернуться домой. За границей всё на потоке: сыграл пять сложных технически треков подряд — потерял половину танцпола. А здесь я вызываю саму себя на дуэль, чтобы понять и узнать, насколько экспериментально я смогу играть для вас. Самое лучшее для артиста — когда его понимают.
Стараюсь не выступать в Украине чаще, чем раз в два-три месяца — это всегда должно быть неким ожиданием. Мой любимый мировой клуб — это киевский Closer. За выступления там я не беру денег. Как речь может идти о деньгах, если я зарабатываю в Европе? Могу же я дома выступить бесплатно, чтобы поддержать локальную сцену. Для меня это в удовольствие, даже готова сверху доплатить, чтобы выступить.
окрім медузи виділити нічого
чоловік на порядок розвиненіший і як діджей,і як людина
до речі - тАпольська ж ,нє?