Однажды электронные и бумажные билеты на концерты станут пережитком прошлого. Случиться это может скорее, чем кажется. Глобальная компания Live Nation Entertainment, родительская для билетного сервиса Ticketmaster, объявила о партнёрстве и инвестировании в компанию Blink Identity, которая «обладает прорывной технологией распознавания лиц».
По словам инженеров Blink Identity, в скором будущем это избавит посетителей от изнурительных очередей при сканировании физических или электронных билетов — пройти на концерт можно будет без замедления ходьбы и даже без необходимости смотреть в камеру.
Изначально проект разрабатывался для Министерства обороны США в привязке к боевым действиям на Ближнем Востоке, позволяя за полсекунды обнаружить лицо человека в 50-тысячной толпе, и только в 2018 году он начал внедряться на коммерческий рынок.
«Мы продолжим инвестировать в новые технологии, чтобы выделить Ticketmaster среди других игроков билетного бизнеса», — говорят в Live Nation.
К слову, в прошлом году Ticketmaster совместно с компанией Lisnr взялся за разработку ультразвуковых пропусков. Специальный сигнал, передаваемый со смартфона клиента на терминал, поможет бороться с мошенничеством и ускорит вход на концерты. Какая из инноваций приживётся лучше — покажет время.
Годовой доход Live Nation в 2017 году составил $10,3 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.