В Америке 40-ых годов для того, чтобы играть джаз в клубах, темнокожим музыкантам нужно было иметь кабаре-карточку. Её легко лишались при первом же в нарушении закона. Одному известному пианисту не удалось избежать истории с наркотиками — несмотря на то, что он всё отрицал, многие не могли объяснить его странность иначе, чем веществами.
Это далеко не единственная туманная история среди тех, которые окутывали личность «единственного и неповторимого», «самого великого пианиста на свете» как он сам в шутку себя называл, «Великого Жреца Бибопа» — Телониуса Монка.
Это далеко не единственная туманная история среди тех, которые окутывали личность «единственного и неповторимого», «самого великого пианиста на свете» как он сам в шутку себя называл, «Великого Жреца Бибопа» — Телониуса Монка.