Этим летом сумасшедший лайн-ап посреди бетонных и металлических джунглей завода Метробуд покорил наши сердца — киевский фестиваль Brave! Factory стал самым ярким событием года. Его отголоски остались в официальном афтермуви.
Тем временем, организаторы начали раскрывать планы на 2019-й. Локация ещё не заявлена, но early bird билеты уже продаются онлайн (34 евро) и в Closer, Savage Food, Sofa store (1050 грн), а первые артисты уже перед вами.
Model 500
Хуан Аткинс — крёстный отец техно. Он стоял у истоков жанра в Детройте наряду с Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном, все они ходили в одну старшую школу.
Свой статус продюсер заработал прежде всего благодаря проекту Model 500 — с 85-го года Аткинс издал под этим псевдонимом обойму синглов и шесть альбомов, а также обосновался на сцене с лайв-составом. Но это не значит, что сегодня он остался реликтом из восьмидесятых. Звук Хуана Аткинса и Model 500 оттачивается и усложняется по сей день.
When Saints Go Machine
В 2008 году четверо ребят из Копенгагена засияли на сцене молодых талантов датского феста Roskilde. Спустя пять лет музыканты вернулись на опенэйр уже с ночным шоу для большой толпы. К тому моменту на их счету было три альбома, ремиксы от Николаса Джаара, Shlohmo, dOP, коллаба с Киллер Майком из Run The Jewels. После этого группа сделала паузу в релизах, а двое участников переключились на проект Kenton Slash Demon.
В 2017-м When Saints Go Machine дали два аншлаговых концерта с симфоническим оркестром в зале Королевской датской музыкальной академии, вмещающем тысячу человек. В мае 2018-го они вернулись с EP «It’s A Mad Love» (куда вошёл и второй фичеринг с Киллер Майком), но даже после его выхода не особо балует публику концертами, так что Brave! Factory — редкая возможность.
Oskar Offermann & Edward
Оскар Офферман начинал как барабанщик и битмейкер во Франкфурте, а в 2001 году перебрался в Берлин, где проникся хаусом. Он понял, что это надолго, и вскоре основал лейбл White, на котором выпускался сам и издавал других, например Edward и Moomin.
Несколько лет назад, устав от хауса и его прямых производных, Оскар окунулся в тусовку диджеев и продюсеров маленького городка Оффенбах под Франкфуртом. Тусовку, которая держит лейблы HardWorkSoftDrink и Traffic Records, а также местный клуб на 250 человек Robert Johnson, известный убийственной аудиосистемой, отборным букингом и тем, что Мэтью Херберт записал здесь концептуальный альбом «One Club». В итоге в 2016-м Оскар закрыл лейбл и переехал в Оффенбах, где начал новую главу и новый поиск. Одно осталось неизменным — он всё так же любит рубить диджей-сеты с давним соратником Edward. Несколько раз вы даже могли застать их в Closer.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.