На Spotify появилась песня, которую можно послушать только во время дождя

13 March 2017

0

0

Стриминговый сервис Spotify продолжает эксперименты с data-технологиями и музыкой. В частности, компания готовит первый в истории «погодный релиз» песни.

Новый сингл американского инди-рок трио White Denim «No Nee Ta Slode Aln» будет доступен только в тех регионах США, где в данный момент идёт дождь. Вся эта затея — ещё и реклама новых водонепроницаемых курток бренда The North Face.

Фрагмент песни можно услышать в рекламном ролике.

Spotify будет с помощью геотаргетинга определять «дождливые» области и открывать доступ к песне только там. Этот же алгоритм на сервисе используется для Climatune — проекта с метео-компанией AccuWeather, который предоставляет слушателям локальные плейлисты, основанные на погодных условиях в их городах.

Напомним, недавно бизнес-издание Fast Company включило Spotify в топ-10 инновационных музыкальных компаний 2017 года.

Трек дня: Лео Мантис поёт на языке пиджин