Cigarettes After Sex не вредят вашему здоровью

,

21 May 2018

0

0

Сигареты после секса не вредят вашему здоровью, но только если речь об одноимённой группе. Музыка Cigarettes After Sex затягивает в туманный, вязкий, мечтательный мир, в котором размывается грань между сном и явью — это мир романтических воспоминаний Грэга Гонзалеса, который становится удивительно близким для слушателей.

Музыкант много лет экспериментировал с разными жанрами, но люди оставались холодны к его потугам. Куда больше смысла приносила работа в нью-йоркском кинотеатре, где он развился от кассира до менеджера. Пока пять лет назад механизмы YouTube не совершили чудо — через блоки рекомендованных видео, трек Cigarettes After Sex «Nothing’s Gonna Hurt You Baby» привлёк внимание миллионов людей в Европе, Азии, США. С тех пор группа практически не прекращает ездить по миру с концертами, которые только растут в масштабах.

14 июня «Сигареты» впервые выступят в Киеве. По такому случаю Comma пообщалась с Грэгом о том самом поворотном моменте, а также о снах, новом альбоме и любви к Антониони, Бунюэлю и Франсуазе Арди.

У «Nothings Gonna Hurt You Baby» уже 75 млн просмотров на YouTube. Ты помнишь момент, когда трек стал вирусным? Как ты это заметил, какой была твоя первая реакция? 

Очень хорошо помню. Тогда мы как раз сыграли типичный провальный концерт в почти пустом зале под названием Pete’s Candy Store в Вильямсбурге, Бруклин. Кажется, это был четверг. Спустя пару дней мы выложили песню «Affection» онлайн, а спустя ещё день «Nothing’s Gonna Hurt You Baby» завирусилась. Дело было поздно ночью, я уже лежал в постели, как вдруг внезапно мне повалили письма и уведомления, каждую секунду, о том, что кто-то подписался на наш канал на YouTube или купил альбом на Bandcamp. Я расчувствовался до слёз, наконец-то происходило что-то настоящее. Так и начались стремительные события последних лет. Мне это до сих пор кажется сумасшедшим и чудесным.

Действительно, будто той ночью в постели ты заснул и увидел сон. Что иронично, учитывая, что ты нередко делишься рекомендациями хорошей музыки для сна. Кстати, какие сны тебе снятся чаще всего?

Они редко повторяются, но я видел много разных снов в доме, в котором рос. Думаю, я прошёл через столько эмоций и опыта в этом доме, что мой разум использует сны как декорации, когда нуждается в этом. Вот недавно во сне я затусил с Луисом Бунюэлем и сказал ему, что он — один из моих любимых режиссёров. Попросил сфотографироваться вместе, но он отказал.

Во многих интервью ты восхищался легендарной французской певицей Франсуазой Арди, а однажды она написала, что вы встретились и поужинали вместе. Позволь спросить, о чём вы общались и как всё прошло?

Мне действительно выпала большая честь и привилегия встретиться всей группой с Франсуазой Арди где-то год назад в Париже. Вечер с ней по ощущениям был похож на чтение её мемуаров. Я сказал госпоже Арди, что «La Question» был моим любимым альбомом всех времён, а она рассказала нам истории о том, как они с гитаристом Тукой трудились над песнями и проживали вместе разные истории. Говорила о песнях, которые любит. Чувствую, однажды я напишу целую книжную главу об этом вечере. Просто лучшая ночь моей жизни. И моя любимая певица.

Got the music in you baby
Tell me why
Got the music in you baby
Tell me why
You’ve been locked in here forever
and you just can’t say goodbye

(Cigarettes After Sex «Apocalypse»)

Какими строчками Cigarettes After Sex ты больше всего гордишься? Может, что-то, что цепляет тебя каждый раз, когда ты к этому возвращаешься.  

Для меня всегда особенен момент, когда я пою «When we’re laughing in the microphone & singing with our sunglasses on to our favorite songs». Возвращает живые воспоминания о насыщенном романе тех времён, когда я рос в Эль Пасо, Техас. Сейчас этот момент ощущается куда более эмоционально, потому что воспоминания такие далёкие и я больше не общаюсь с этим человеком.

Этим летом вам предстоит много выступать на фестивалях. При том, что ваша музыка кажется тихой, интимной, близкой к шёпоту, как вы относитесь к шумным опенэйрам? Влияет ли обстановка на исполнение песен?

Честно, бывает очень по-разному. Некоторые из наших лучших шоу случались на фестивалях, где публика окутывала нас чистой любовью, а ещё мы играли на фестах, где группа с другой сцены начинала раньше и врезалась в наш сет, создавая кучу шума. Я бы сказал, что в целом мы стараемся обходить фесты, заботясь о качестве выступления — как делает большинство групп, полагаю. Но несмотря на это, я поистине наслаждался атмосферой многих фестивалей, на которых мы играли.

Мой разум использует сны как декорации, когда нуждается в этом

Интенсивные гастроли определённо меняют быт и образ мышления. Раньше ты воссоздавал в песнях самые яркие моменты своих былых романов — теперь, когда твоя жизнь круто изменилась, думаешь, темы тоже поменяются? 

Я продолжу писать в мемуарном ключе, могут лишь слегка поменяться декорации. Глубокие и страстные романы случаются у меня и в турах. Вопрос только в том, чтобы сесть и всё написать, так как сейчас большую часть моего времени занимает всё, что связано с выступлениями в разных городах.

Я знаю, что вы начали работу над вторым альбомом. В свежих песнях что-то поменялось в плане влияний, источников вдохновения?

Я хочу сохранить атмосферу, которая у нас была, которая откликается во мне, и немного поменять подход к битам. То есть, грув на этой пластинке будет чуть другим. Там есть вещи, звучащие почти как ду-воп 50-х, а ещё влияние 90-х, современного хип-хопа, и я даже вдохновился ритмами музыки техано (смешение традиционных мексиканских форм вроде корридо и мариачи с немецкими и чешскими вроде вальса и польки, а также с роком, джазом и кантри, популярное среди мексикано-американского населения Техаса – прим. ред.).

Think I like you best when
You’re just with me
And no one else

(Cigarettes After Sex «K»)

Почему у Cigarettes After Sex до сих пор нет ни одного официального клипа?

Я просто хочу быть очень разборчивым в том, что мы выпускаем, и не продумал видео, которое добавило бы что-то стоящее к тому, что мы уже делаем. Я любил музыкальные клипы, когда рос, но, честно говоря, не смотрю их сейчас. Большинство из них так несущественны. Если мы возьмёмся снять видео, думаю, мы будем относиться к нему больше как к короткометражному фильму с саундтреком.

Ты представляешь себя за написанием категорически другой музыки в другом проекте в ближайшем будущем? 

Точно не в ближайшем будущем. Я чувствую себя очень хорошо по поводу того, что моё время целиком заполнено делами, связанными с Cigarettes After Sex. Я пишу свои самые искренние вещи. Единственное, за что бы я взялся помимо нынешней группы, это музыка к кино.

Глубокие и страстные романы случаются у меня и в турах

Точно. Ты даже как-то упоминал, что с удовольствием написал бы саундтрек к какому-нибудь уже существующему фильму. Какой бы ты выбрал в первую очередь? 

Я бы выбрал «LAvventura» («Приключение», 1960 г., режиссёр Микеланджело Антониони показывает изнывающих от скуки светских персонажей, которые оказываются вовлечёнными в детективную авантюру – прим.). В нём есть всё, чего я ищу. Поразительные образы, романтика, эротика, экзотические локации и таинственность.

  Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Свободное плавание GusGus