Закари: Да ладно, самый быстрый солд-аут?
Перед шоу мы встретились с участниками The Neighbourhood Брендоном (барабаны) и Закари (гитара), чтобы поговорить о фанах, дружбе, алкоголе и мужских слезах.
Слушайте, я не припомню, чтобы у нас билеты на клубный концерт распродавали так быстро. Похоже, это украинский рекорд.
Прикиньте.
Закари: Вау, круто!
Брэндон: Офигеть.
Как думаете, почему это случилось именно с вашей группой? Что, по-вашему, делает The Neighbourhood особенными?
Брэндон: Фиг его знает, но это правда — каждый раз, когда мы приезжаем в Польшу или Россию, происходит сумасшествие. Фаны встречают нас в аэропорту, выслеживают в городе, караулят под отелями и концертными залами. В Калифорнии, да что там, во всей Америке такого нет. Изредка где-то случается, но только здесь внимание к нам на запредельном уровне. Не думаю, что дело в нас — может, это потому, что сюда нечасто доезжают американские группы таких размеров. Но к нам действительно нигде не относятся так, как в Украине, России и Польше.
Поговорим немного о прошлогоднем альбоме «Wiped Out!». Сочиняя новые песни, вы ощущали давление вашего главного хита «Sweater Weather»? Ожидания фанов, требования лейбла, собственное стремление повторить успех — в таком духе.
Брэндон: Мы наверняка держали в голове «Sweater Weather», понимая, что ставки высоки и важно не облажаться, но это не было основным стимулом. В студии мы не говорили, что надо бы сочинить что-то такое же или покруче.
Закари: Иначе ничего бы не получилось.
Брэндон: Точно.
Ваш свежий сингл называется «Cry Baby», отсюда вопрос — когда вы в последний раз по-настоящему плакали?
Брэндон: Хм. Ребята не дадут соврать — недавно на гастролях мы летели в Англию, на борту самолёта я смотрел фильм «Девушка без комплексов» («Trainwreck», 2015), вовсе не грустный, но меня почему-то пробило.
Закари: А я вот свой случай не вспомню.
Брэндон: Зак — тот ещё торчок. Я столько раз пытался заставить его разрыдаться — ни в какую.
Что помогает сохранить дружбу во время изматывающих туров, когда вы постоянно вместе?
Брэндон: Честно, мы пока так и не дошли до стадии, когда ненавидим друг друга. Нам классно вместе. Приезжая в очередной город, мы можем спокойно тусоваться всей группой, а можем и разбежаться кто куда, пофиг. Хотя видеоигры всё усугубляют — мы играем во всё подряд, и это всегда соревнование не на жизнь, а на смерть. Проигравший злится, говорит слова, которые не так-то просто забрать назад.
Просто Джесси как-то сказал, что у каждого участника The Neighbourhood есть черта характера, которая раздражает остальных.
Брэндон: У каждого из нас есть своё мнение и каждый считает, что его мнение — единственно правильное. Супер-мнение. Это напрягает. Вот сегодня мы весь день делаем ставки на победителей церемонии «Оскар», Закари высказал своё мнение-хуение, с которым я не согласен, у меня свои фавориты, и я начал беситься.
Каким был самый странный поступок фана The Neighbourhood?
Брэндон: Это надо бы у Джесси спросить, странные достаются ему. А так — кто-то забирается на сцену…
Закари: Но это не странно.
Брэндон: Окей, рисуют супер-реалистичные портреты нас…
Закари: Тоже не странно.
Брэндон: Нет, но круто же… Я… Вот видишь, у него всегда есть своё мнение!
Закари: Дарят нам желейных мишек.
Брэндон: Ну а здесь что странного? Короче, фаны дарят нам много разных подарков, но нам повезло, ничего агрессивного, вульгарного.
Не без вашей поддержки в соцсетях идёт кампания за то, чтобы Джастин Бибер взял вас на разогрев в тур. Вы правда считаете, что это хорошая идея?
Брэндон: Джесси запустил эту волну в шутку, и она достигла больших масштабов, но мы действительно с удовольствием поехали бы в тур с Джастином, мне кажется, он свой парень.
С каким алкогольным напитком вы сравнили бы музыку The Neighbourhood?
Брэндон: Иногда мы как мягкий коньяк, иногда как малиновая водка, иногда как текила, иногда как пиво, Corona или Cerveza. А иногда всё сразу в одном стакане, ха-ха.
Закари: Точно. Это меняется от песни к песне и от города к городу. В Майами мы — текила, здесь — малиновая водка.
Напоследок по традиции Comma я попросил парней нарисовать свои автопортреты. Пока рисовал Зак, Брэндон критиковал и подсказывал.
Брэндон, ты всегда указываешь другим, что делать?
Брэндон: Верняк. Говорю тебе, у каждого своё мнение, и когда-нибудь мы подерёмся из-за этого.
Фото: Алина Кучма